НАША ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Презентации

14 апреля в актовом зале школы состоялась научно-практическая конференция «Наша школьная планета», на которой обучающиеся выступили со своими проектами. Это было заключительное итоговое мероприятие, посвящённое исследовательской деятельности в школе.

В течение года ребята принимали активное участие в проектно-исследовательской деятельности. Ими были созданы интересные презентации в различных номинациях, которые были отправлены на региональный конкурс исследовательских работ и на конкурс «Школьная планета МИД».

Самым активным участником создания проектов является ученик 9 класса Белинов Максим (восемь проектов).

Самыми успешными были признаны работы в конкурсе авторских детских аудиосказок Тихазе Кристины (1 место,2 класс) и Соловьёва Александра(2 место, 2 класс).

Презентации

Ученица 9 класса Селихова Полина также активно участвовала в шести представленных на конкурсы проектах. Особенно её заинтересовала жизнь в Марокко представителей великих русских династий: графини Прасковьи Петровны Шереметевой и Михаила Львовича Толстого – сына великого русского писателя Л.Н.Толстого. А на конкурсе компьютерной графики с постером «Школьные годы чудесные» она заняла первое место.

В проекте «Забытые профессии» Налич Вячеслав (2 класс) и Прошин Сергей (3 класс) очень интересно представили профессию гончара и стали победителями в конкурсе презентаций(1 место). А ученица 4 класса Буравкова Виктория с проектом « Забытая профессия – ямщик» заняла 4 место.

В феврале прошёл конкурс переводчиков к 180-летию гибели А.С.Пушкина, посвящённый памяти великого русского поэта, «Пушкин на английском языке». Переведённый Емельяненко Сабриной (8 класс) на английский язык отрывок из романа «Евгений Онегин» занял 4 место.

Презентации

Замечательный проект на конкурс представил Пименов Виктор (2 класс) «В нашу гавань заходили корабли». Он рассказал об экскурсии в октябре 2016 года на легендарный парусник « Крузенштерн», который заходил в марокканский порт Танжер, совершая кругосветное путешествие.

Конференция продемонстрировала выросший интерес школьников к научно-исследовательской работе. Ребята, не участвовавшие в конкурсах в этом учебном году, твёрдо решили для себя в следующем году обязательно создать проекты на конкурс.